Запрос в технический отдел
Москва
+7 (495) 602-95-73
Авторизация Регистрация

Он-лайн продажи в секторе товаров для дома показали рост

Эксперты утверждают, что он-лайн продажи товаров для дома и ремонта  - один из самых динамичных рынков в интернете, притом, что оборот традиционных офф-лайн магазинов стремительно снижается.

1667.jpg

По итогам последних семи месяцев взлет интернет-продаж  зафиксировали сразу несколько российских торговых сетей, об этом сегодня пишет газета «Ведомости». В одном случае рост составил 9 п.п., а в другом - продажи выросли в 1,5 раза.

Специалисты утверждают, что основной рост происходит за счет оптовых покупателей, которые из офф-лайн продаж активно переходят в сферу он-лайн заказов. Интернет-магазины настраивают работу личного кабинета, ориентируясь на потребности оптовиков: показывают индивидуальные предложения, ведут расчеты, предоставляют пакет сопроводительных документов. Раньше подробные манипуляции были доступны через личного менеджера, требовали определенных затрат и занимали гораздо больше времени. Теперь оптовики могут самостоятельно оформить заказы и выбрать удобный способ доставки. 

Еще одним фактором повысившим количество он-лайн продаж,, по мнению экспертов газеты «Ведомости», является общий рост интернет-аудитории. В первом  полугодии 2015 г. интернет-продажи выросли более чем на 50% в рублях, а также увеличилась и сумма среднего чека. По прогнозам аналитиков рынка DIY, скоро ритейлеры начнут более активно конкурировать за интернет-трафик, меняя рекламные билборды на баннеры и рекламу в социальных сетях. 

Несколько иная ситуация наблюдается в секторе сети «Метрика». Особенного всплеска интернет-продаж там не произошло, несмотря на то, что классический DIY-ритейл охватывает всю аудиторию, он рассчитан и на розничные продажи, и на В2В сектор. Кроме того, в «Метрике» произошли существенные изменения: на конец 2014 года она насчитывала более 100 интернет-магазинов, в 2015 году их количество сократилось до 34. 

Однако общая картина он-лайн магазинов товаров для дома и ремонта выглядит весьма позитивной. Эксперты прогнозируют в 2015 году рост интернет-продаж на 20%, поскольку считают товары для дома одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce. Развитие рынка интернет-торговли сетями DIY в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков, а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, развитием программ лояльности.

С использованием материалов информационно-аналитического агентства Infoline.