Написать письмо
Москва
+7 (495) 602-95-73
Авторизация Регистрация

Директор по маркетингу завода «Про Аква» Михаил Бондаренко подводит итоги уходящего 2016 года

Михаил Бондаренко, директор по маркетингу завода «Про Аква»

«По большей части в 2016 г. мы наблюдали развитие тенденций, которые взяли начало еще в 2015 г.: интерес к отечественному производству (так называемое импортозамещение в реальности представляет собой снижение закупочной цены на аналогичные продукты) и импортной продукции noname также для оптимизации цены. В качестве побочной ветви этого процесса можно выделить открытие производств как местными игроками, имеющими сбыт, так и потерявшими рынок зарубежными производителями. Поэтому для производителей 2016 г., думаю, был довольно успешным. Что касается импортеров, особенно тех, которые ввозили качественный товар, то для них год имел все шансы стать напряженным.

Развитие локального производства - положительная тенденция современной рыночной ситуации. Это, конечно же, увеличивает конкуренцию и снижает прибыль, но в то же время заставляет производителей искать новые ниши и новые идеи.

Потребитель стал более разборчивым и гораздо ответственнее подходит к покупке продукции. Причем для тех людей, кто сфокусирован на качестве, сейчас все еще хорошие возможности по приобретению фирменных материалов.

Главными достижениями нашей компании в прошедшем году стало глобальное расширение производства и рынка сбыта.

Все это подготовило пути нашего развития на ближайшее будущее. В 2017 г. у нас будет огромное количество новинок: появятся две серии малошумной канализации (премиальный сегмент), собственные PE-RT трубы. Кроме того, мы существенно доработали нашу линейку продуктов для систем отопления и водоснабжения. Поэтому для нас 2017 г. - это период роста в новых сегментах. Ну и, конечно, мы будем отстаивать свои лидерские позиции в ключевых сегментах».

AT_1_17_page29.jpg