Написать письмо
Москва
+7 (495) 602-95-73
Авторизация Регистрация

Колонка Михаила Бондаренко, директора по маркетингу завода «ПРО АКВА»

Уважаемые читатели журнала «Аква-Терм»!

Текущий год был и остается одним из самых напряженных для сегмента инженерных коммуникаций и для строительной отрасли в целом. Мы видим, как завершаются начатые стройки, а новых объектов при этом закладывается гораздо меньше. Сокращаются строительные инвестпрограммы, а мелкие строительные компании уходят из отрасли. Все это окажет существенное влияние на рынок в 2016 году. Мы можем стать свидетелями как консолидации в отрасли, так и ценовых войн «до последнего». Ценовой демпинг, как правило, не приводит к хорошим результатам, пропорционально падению цены снижается и качество продукции.

Продукция завода «ПРО АКВА» отличается стабильно высоким качеством, именно потому нам удается и в экономически сложные времена динамично расти и развиваться. В 2014 году завод «ПРО АКВА» стал лидером среди российских производителей полипропиленовых трубопроводов, заняв долю рынка, равную 28, 1 %. Хочу напомнить, что экономические сложности начались еще в прошлом году, но, несмотря на это, нам удалось перевыполнить производственный план и занять лидирующие позиции в отрасли. В 2015 году трубы и фитинги, которые выпускает завода «ПРО АКВА», вошли в список товаров, рекомендованных к импортозамещению. Продукция завода успешно прошла полный цикл испытаний по-новому ГОСТ 32415-2013 и получила сертификаты соответствия.

В конце года мы запускаем новые производственные линии по выпуску напорного полипропилена, которые увеличат мощности нашего предприятия в 1,5 раза. С такими результатами мы войдем в 2016 год, который, по прогнозам экономистов, будет одним из самых тяжелых для российской экономики. Сложности нас не пугают, поскольку ценностными ориентирами для нас служат высокое качество выпускаемой продукции и гарантия стабильных поставок для наших партнеров.

Хочу пожелать всем нам и читателям журнала «Аква-Терм» терпения и удачи!

Михаил Бондаренко, директор по маркетингу завода «ПРО АКВА»

AT_4_15_Bond.jpg